Управление изменениями
и эффективная трансформация

Управление изменениями и трансформация

Более 12 лет Avanta помогает TOP-менедженту разных организаций выстроить грамотное управление изменениями в компании, а персоналу адаптироваться к переменам, сплотиться вокруг лидера и выстроить эффективные пути к достижению целей.

0
Лет

опыта управления персоналом, обучения и развития сотрудников

0
Специалиста

разного профиля работают для развития ваших специалистов

0
Клиент

довольен сотрудничеством с Avanta и готов рекомендовать нас коллегам

0
Проекта

по управлению персоналом, выполнены нашими специалистами

Решения в сфере управления изменениями

Управление изменениями

Проверенные практики для преодоления переходного периода. Программы адаптации к переменам для руководителей и рядовых сотрудников. Подробнее...

Эффективные трансформации

Обновленные стратегии изменений компании на всех ее уровнях. Гибкость бизнеса и глубокое переосмысление процессов и подходов. Подробнее...

Условия сотрудничества с Avanta Consulting

Avanta

Индивидуальные решения

Адаптируем программы под вашу компанию, разрабатываем индивидуальные кейсы

Avanta

Быстрый запуск программы

Оперативно подключаемся, вникаем в ваши бизнес-процессы, предлагаем решения

Avanta

Высокое качество услуг

В нашей команде работают опытные специалисты, любящие свое дело

Управление изменениями
в компании

Современные реалии подразумевают постоянные изменения, чреватые истощением ресурсов и увеличением текучки кадров. Противостоять этой угрозе может только грамотное управление изменениями, особый навык, необходимый руководителю.

Программа «Управляя изменениями» от Avanta-консалтинг гарантирует, вашим руководителям правильное понимание, подход и инструменты, чтобы направлять свою команду в условиях изменений. Ваши сотрудники будут эмоционально устойчивыми и готовыми к переменам, а бизнес — стабильным и успешным.

Для сотрудников

Тренинг из 3-х модулей - 3 часа. + Самостоятельная оценка: 4 теста. Подробнее...

Для руководителей

Тренинг из 4-х модулей - 6 часов. + Самостоятельная оценка: тест Хогана на умение управлять изменениями + предварительное задание. Подробнее...

Полная программа курса по управлению изменениями для сотрудников

  • Самооценка: Оценка поведения в процессе изменений — включено.
  • Модуль 1: Принятие изменений — 2 часа.
  • Самооценка: Профиль вашей устойчивости — включено.
  • Модуль 2: Повышение устойчивости — 2 часа.

Полная программа курса по управлению изменениями для руководителей

  • Самооценка: оценочные карты, как вы руководите  изменениями (Модуль 1) — включено;
  • Модуль 1: Сделать изменения реальностью — 3 часа;
  • Модуль 2: Оптимизация производительности команды во время изменений — 2 часа;
  • Коучинг по запросу — дополнительно.
  • Оценка Hogan: Эмоциональный интеллект (Модуль 3) — дополнительно;
  • Самооценка: Оценка поведения в процессе изменений  (Модуль 3) — включено;
  • Самооценка: Профиль вашей устойчивости (Модуль 4) — включено;
  • Модуль 3: Провести сотрудников через изменения — 3 часа;
  • Модуль 4: Повышение устойчивости — 2 часа;
  • Модуль 5: Работа с сопротивлением — 2 часа;
  • Коучинг по запросу — дополнительно.

Эффективные трансформации

Современный рынок требует гибкости, чтобы долго сохранять лидерские позиции приходится принять постоянную трансформацию как новый способ ведения бизнеса. Программы Avanta-консалтинг обеспечивают глубокие изменения в компании, включающие переосмысление процессов, обновление мышления и подходов к ведению бизнеса.

Наши решения в сфере трансформации

На основе мирового опыта мы разработали программу, нацеленную на критически важные  точки. Комплексный  подход Avanta обеспечивает вашей организации значительную отдачу от усилий по трансформации:

Avanta консалтинг

выявление потенциальных психологических барьеров в организации, которые мешают прогрессу.

Avanta консалтинг

понимание готовности ваших сотрудников возглавить успешную трансформацию и участвовать в ней.

Avanta консалтинг

развитие навыков ваших руководителей и сотрудников, чтобы успешно планировать и реализовывать трансформацию.

Чтобы оставаться в ТОПе, крупные организации трансформируютcя каждые два-три года. А глубокая трансформация занимает более 18 месяцев.

Программа эффективной трансформации

Этап I. Готовность Организации

  • Индивидуальные консультационные услуги;
  • Планирование управления изменениями;
  • Услуги по перемещению;
  • Услуги по карьерным переходам.

Этап II. Готовность людей

  • Уровень лидеров;
  • Уровень менеджеров;
  • Уровень линейных сотрудников.

Этап III. Развитие компетенций

  • Программа для высшего звена;
  • Программа для руководителей;
  • Программа для линейных сотрудников.

Каких результатов мы помогаем вам достичь

Avanta консалтинг

Адаптироваться к изменениям и сохранить коллектив

Avanta консалтинг

Разрешать конфликты в коллективе

Avanta консалтинг

Предотвращать выгорание сотрудников

Процесс оказания услуг по управлению изменениями

53cc2dd52134ce4d5ca1 (1)

Принимаем запрос в любом формате

Опишите вашу ситуацию в свободной форме или заполните наш бриф. А можете просто записать голосовое сообщение в мессенджере:)

903551

Проводим одну встречу

Погружаемся в бизнес-процессы, составляем индивидуальную программу, предлагаем оптимальное для вашей компании решение

dogovor12

Старт реализации проекта

Подбираем и представляем вам коучей для вашего проекта. Предоставляем методические материалы. Координируем работу специалистов.

Avanta

Плановая работа над проектом

Проводим мероприятия в рамках проекта, согласно договоренностям и пожеланиям клиента. При необходимости привлекаем дополнительных специалистов, вносим оперативные изменения.

2399396

Подводим итоги, предоставляем отчетность

Тестируем результативность программы. Снабжаем материалами для дальнейшего развития. Предоставляем отчеты и другие результаты работы. При необходимости можем составить продолжение программы.

Мировые практики управления изменениями

В основу наших программ ложатся практики управления изменениями лидера отрасли, компании LHH, нацеленные на работу как с ТОР-менеджментом, так и с рядовыми сотрудниками. Годами мы адаптируем лучшие методики управления изменениями в бизнесе к российскому рынку и особенностям отечественного менталитета.

Специалисты Avanta вместе с клиентами шаг за шагом проходят адаптацию, помогая:

Avanta консалтинг

Принять изменения профессиональных обязанностей

Avanta консалтинг

Справиться со стрессом при смене руководства и сокращении коллег

Avanta консалтинг

Адаптироваться к повышению нагрузки и новым требованиям

Avanta консалтинг

Найти мотивацию в условиях кадровых изменений

Глобальные решения в сфере управления изменениями в компании

Направление бизнеса Avanta Russia, внедряющее системы управления персоналом, является преемником международного бренда LHH. Мы эксклюзивно представляем в России программы и методологии LHH, направленные на помощь организации и ее сотрудникам в развитии и адаптации к изменениям. Кроме того, LHH является экспертом по аутплейсменту, и первой бизнес-практикой, внедрившей в России решения по поддержке сотрудников при сокращении.

Источник наших практик, компания LHH (Lee Hecht Harrison) с 1974 года разрабатывает стратегии управления персоналом, направленные на раскрытие талантов, карьерный рост, развитие бизнес-лидеров, управление изменениями в компании и в коллективе.

С 2012 года все практики LHH доступны в России. Обособленное бизнес-подразделение агентства Avanta адаптирует международные практики на российском рынке, учитывая менталитет, экономические и социальные реалии нашей страны. Avanta представляет уникальные для России индивидуальные и комплексные программы, позволяющие преодолевать вызовы, развиваться, выводя бизнес на новый уровень.

Глобальные практики и методологии, которая адаптируется под проект любой сложности и масштабов, оптимальным образом решает задачи как бизнеса в целом, так и индивидуальных сотрудников и руководителей.  Наш уникальный проектный опыт и многопрофильная экспертиза базируется на многолетних взаимоотношениях с партнерами, интернациональными компаниями из разных сфер бизнеса.

Этапы управления изменениями в компании

Все начинается с осознания необходимости перемен. Коммерческая организация должна быть динамичной и соответствовать требованиям рынка. Для этого руководство вынуждено постоянно держать руку на пульсе, используя прогнозирование и анализ показателей прошедших периодов. Если процессы выстроены правильно, о необходимости изменений известно заранее, и у ТОР-менеджмента есть возможность подготовиться и полностью контролировать управление реструктуризацией. В этот момент подключается агентство Avanta — мы оцениваем масштаб необходимых преобразований и представляем клиенту пошаговый план их внедрения.

На этапе подготовки специалисты Avanta определяют, кто из сотрудников встанет в оппозицию, а кто напротив, поддержит новые идеи. В рамках управления сопротивлением персонала организационным изменениям также рассматривается квалификация и степень надежности сотрудников – мы решаем вопрос, как провести перераспределение обязанностей и кто из специалистов готов к дополнительной ответственности.

Кадровые изменения, порой становятся наиболее болезненными для компании – увольнение сотрудников и перераспределение нагрузки приходится осуществлять особенно тонко. Методики Avanta нацелены на сохранение мотивации работников в условиях перемен и ухудшения условий.

Когда появляется необходимость расстаться с работником, сохранить репутацию надежного работодателя поможет грамотный аутплейсмент. Этот процесс Avanta готова сделать для вас от начала до конца – мы работаем с руководителями и рядовыми специалистами, сопровождаем карьерный переход на всех этапах, включая оформление документов, выплату компенсаций, психологическую помощь, карьерное консультирование и содействие в поиске новой работы.

Безболезненное управление изменениями в компании

Совместно с руководством компании-клиента специалисты Avanta составляют план управления персоналом в условиях изменений. Мы выстраиваем честную, открытую коммуникацию с сотрудниками и предлагаем реальную помощь. В случае необходимости наша компания готова даже организовать переобучение или повышение квалификации.

Надо признать, что сопротивление изменениями – это нормальная реакция человека. Специалисты Avanta составляют программу нивелирования негативных последствий от произошедших перемен. Внедрение плана управления изменениями осуществляется поэтапно в соответствии с приоритетом тех или иных шагов. Результативность рассчитывается по формулам с математической точностью, так что вероятность ошибки стремится к нулю.

На последнем этапе происходит закрепление изменений – переход на новые должности и делегирование полномочий фиксируется документально. Этот рутинный, но необходимый процесс означает завершение эпохи перемен и начало стабильной работы компании в новом формате.

Заранее продуманный план управления изменениями в компании многократно снижает риск раскола команды. Более того, это способ избежать затрат на выполнение финансовых обязательств перед уходящими сотрудниками и экстренное закрытие кадровых пробелов.

Основные принципы управления изменениями в компании

Опыт управления реструктуризацией компаний, позволил нам сформировать внутренние принципы, на которых строятся наши проекты:

Avanta консалтинг

любое изменение имеет цель – от нее зависит построение процесса реорганизации

Avanta консалтинг

изменения необходимы на всех уровнях – смены руководства фирмы не достаточно

Avanta консалтинг

каждый должен понимать свою роль в новых бизнес-процессах

Avanta консалтинг

к успеху приводит гибкое управление человеческими ресурсами – отсутствие поддержки и давление на сотрудников подрывают бизнес

Avanta консалтинг

эффективное управление изменениями – это точно рассчитанный процесс, он имеет пошаговый план и конечный результат

Методики Avanta помогли многим компаниям выйти из кризиса и продолжить писать историю своего развития. Хотите адаптироваться к переменам? Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальный план для вашей компании:

Тел.: +7 925 0115332;
e-mail: anastasia.zakharova@avantarussia.ru