Аутсорсинг офисных функций

Аутсорсинг
офисных
функций

Значительная часть непрофильных функций компании приходится на сотрудников офиса. Стремясь повысить эффективность бизнеса, работодателя выводят их за штат — на аутсорсинг — и платят не за сотрудника, а за результат работы.

Аутсорсинг офисных функций – основная специальность агентства Avanta — более 20 лет мы закрываем потребности клиентов в услугах секретарей, курьеров, колл-центров, бухгалтерии, юристов, специалистов HR, маркетологов, клининга и т.д. Обратившиеся к нам клиенты, становятся постоянными.

Опыт управления проектами аутсорсинга и накопленные ресурсы позволяют предложить вам целый ряд преимуществ:

  • оперативный подбор исполнителей, актуальная база кандидатов 300000+ специалистов;
  • сильная команда менеджеров, управляющих проектами аутсорсинга;
  • согласование KPI, SLA и контроль качества работы;
  • продуманная система мотивации и повышения квалификации специалистов, выполняющих функции на аутсорсинге;
  • выявление и отсечение неэффективных и дублирующих процессов;
  • предоставление временной услуги аутсорсинга в период высокой загрузки основных сотрудников клиента;
  • обеспечение непрерывного рабочего процесса даже в сезон отпусков или во время эпидемий;
  • прозрачность проекта для клиента, включая ценообразование;
  • строгое соблюдение трудового законодательства.

Экономическая сила аутсорсинга

Аутсорсинг стал одним из основных видов оптимизации операционной деятельности предприятий. Несложные расчеты подтверждают — вывод непрофильных специалистов за штат дают возможность компаниям не только экономить, но и повышать качество, выведенных на аутсорсинг функций. А главное, аутсорсинг – это способ более динамично развивать профильную деятельность компании.

Количество предприятий, внедривших офисный аутсорсинг, растет год от года, и на то есть целый причины:

  • Фиксированная стоимость услуги;
  • Обеспечение непрерывности рабочего процесса;
  • Готовность к колебанию объемов работ;
  • Потребность сфокусироваться на основном виде деятельности, отдав поддерживающие функции профессионалам;
  • Сокращение количества штатных сотрудников;
  • Повышение гибкости бизнеса;
  • Контроль результата, а не процесса;
  • Возможность отказа от услуги в короткие сроки.

Возможности офисного аутсорсинга

Выведение вспомогательных функций за штат компании существенно снижает нагрузку на внутренние службы. Внешнему подрядчику можно доверить большинство вспомогательных функций, среди которых:

  • бухгалтерский учет;
    • подбор и учет кадров;
    • IT-обеспечение работы офиса;
    • выполнение переводов;
    • проведение рекламных кампаний;
    • юридическое сопровождение;
    • разработка проектов и их реализация;
    • предоставление сотрудников в сезонные пики активности;
    • логистика и транспорт;
    • клининг помещений и прилегающей территории;
    • архивное дело: архивирование бумажной документации, оцифровка, создание электронных баз данных.

Avanta берет на себя подбор специалистов, кадровый документооборот, отчисления во все обязательные фонды, а также управление командой специалистов, выполняющей ваши задачи.

Контроль качества офисного аутсорсинга

Система контроля качества, принятая в компании Avanta, делает процесс аутсорсинга абсолютно прозрачным для клиента. Мы ежемесячно предоставляем информацию по ключевым показателям эффективности работы, используя инструменты KPI’s и SLA’s.

KPI – числовые показатели эффективности, разработанные совместно с заказчиком на этапе согласования договора.

SLA — соглашение об уровне сервиса, в котором документируется, что, когда и в каком количестве должно быть предоставлено, т.е. зона ответственности Avanta фиксируется документально.

В случае снижения качества сервиса понижается и стоимость услуг, все условия заранее оговариваются и прописываются в договоре.

Внедрение офисного аутсорсинга

Avanta является надежным поставщиком услуг для работодателей. Несмотря на гибкость наших сервисов, мы соблюдаем законодательство РФ в полном объеме — сотрудничество с нами безопасно и эффективно.

Передавая процесс в Avanta, заказчик может сам выбрать число необходимых сотрудников, оптимизировать и контролировать процесс, а также инициировать кадровые замены.

Вы оплачиваете только результат. Наша компания готова предоставить индивидуальные формы ценообразования, исходя из пожеланий и потребностей клиента. Основой для расчета стоимости услуги может стать:

  • Единица продукции;
  • Стоимость операции\транзакции;
  • Часовая ставка;
  • Фиксированная месячная ставка;
  • Фиксированная дневная ставка;
  • Стоимость выхода и т.д.

Наши менеджеры готовы предоставить более подробную информацию об аутсорсинге в Avanta, а также сделают расчет вашего проекта. 

Подать заявку