Аутсорсинг офисных функций

Аутсорсинг
офисных
функций

Значительная часть непрофильных функций компании приходится на сотрудников офиса. Стремясь повысить эффективность бизнеса, работодателя выводят их за штат — на аутсорсинг — и платят не за сотрудника, а за результат работы.

Аутсорсинг офисных функций – основная специальность агентства Avanta — более 20 лет мы закрываем потребности клиентов в услугах секретарей, курьеров, колл-центров, бухгалтерии, юристов, специалистов HR, маркетологов, клининга и т.д. Обратившиеся к нам клиенты, становятся постоянными.

162942-shake-silhouette-hand-png-image-high-quality

Работаем без предоплаты

1537118946_preview_9251859b560b33b031516d05c2ef3c28

Реализуем проекты по всей России

3010509

Любое количество сотрудников

q4tv4

Быстрый запуст кроекта

Преимущества аутсорсинга офисных функций с Avanta

shutterstock_73156330

Оперативный подбор исполнителей, из базы 300000+ кандидатов

shutterstock_73156330

Прозрачность проекта для клиента, включая ценообразование

shutterstock_73156330

Согласование KPI, SLA и контроль качества работы

shutterstock_73156330

Продуманная система мотивации и повышения квалификации специалистов, выполняющих функции на аутсорсинге

shutterstock_73156330

Предоставление временной услуги аутсорсинга в период высокой загрузки основных сотрудников клиента

shutterstock_73156330

Выявление и отсечение неэффективных и дублирующих процессов

shutterstock_73156330

Сильная команда менеджеров, управляющих проектами аутсорсинга

shutterstock_73156330

Обеспечение непрерывного рабочего процесса даже в сезон отпусков или во время эпидемий

Контроль качества офисного аутсорсинга

Система контроля качества, принятая в компании Avanta, делает процесс аутсорсинга абсолютно прозрачным для клиента. Мы ежемесячно предоставляем информацию по ключевым показателям эффективности работы, используя инструменты KPI’s и SLA’s.

1678193279_13

KPI

Числовые показатели эффективности, разработанные совместно с заказчиком на этапе согласования договора.

1678193279_13

SLA

Соглашение об уровне сервиса, в котором документируется, что, когда и в каком количестве должно быть предоставлено.

В случае снижения качества сервиса понижается и стоимость услуг, все условия заранее оговариваются и прописываются в договоре.

Процесс аутсорсинга офисных функций с Avanta

53cc2dd52134ce4d5ca1 (1)

Принимаем запрос в любом формате

Пришлите заявку в свободной форме или заполните наш бриф. Или просто запишите голосовое сообщение в мессенджере:)

903551

Проводим одну встречу

Погружаемся в бизнес-процессы, выстраиваем оптимальный алгоритм для выполнения задач.

dogovor12

Старт реализации проекта

Подбираем команду для вашего проекта, проводим обучение. Выстраиваем и координируем бизнес-процессы.

11055illustration

Управление проектом

Выполняем задачи в рамках проекта, согласно договоренностям и пожеланиям клиента. При необходимости привлекаем дополнительных специалистов, координируем проект.

2399396

Предоставление отчетности

Предоставляем отчеты и другие результаты работы, согласно графику. При необходимости можем оперативно закрыть один проект и открыть другой, при этом вы не сталкиваетесь с необходимостью увольнять сотрудников.

Кейс: Организация распределенного сервисного центра для международного FMCG-производителя

Клиент Avanta, крупный FMCG-производитель,* поставил следующие задачи:

  • организовать распределенный сервис-центр для сокращения операционных затрат;
  • поддерживать высокое качество услуг для большого количества заказчиков клиента;
  • внедрить системы контроля качества по широкому перечню оказываемых услуг.

Прежде всего, Avanta выделила проектную команду, которая описала необходимые процессы и распределила обязанности в рамках их выполнения. Были выделены и согласованы с клиентом ключевые параметры качества и их целевые значения.

Далее были сформированы команды для каждой группы процессов. Сотрудники прошли обучение под руководством Avanta. Работа каждой команды выстраивалась по гибридному графику: частичная работа в офисе заказчика клиента.

В ходе проекта была разработана и внедрена система учета заявок, а также согласован план обеспечения непрерывности оказания услуг: быстрая замена сотрудников при необходимости.

Avanta выстроила и оптимизировала целый ряд процессов:

  1. Сформирована команда из 70 сотрудников, распределенная по регионам РФ и работающая удаленно. Вывод исполнителей из Москвы в регионы позволил сократить издержки на сервис-центр на 25% в год.

  2. Создана система размещения заказов и контроля их выполнения, что сделало сервис прозрачным для внутренних клиентов заказчика.

  3. Благодаря обучению команды и снижению текучки кадров показатели качества были выведены на целевой уровень (не ниже 90%) всего за полгода. А улучшение операционной деятельности  (Continuous Improvement) позволило оптимизировать численность команды на 10% без потери функционала и качества.

*По условиям договора Avanta не имеет права разглашать название компании-клиента.

Экономическая сила аутсорсинга

Аутсорсинг стал одним из основных видов оптимизации операционной деятельности предприятий. Несложные расчеты подтверждают — вывод непрофильных специалистов за штат дают возможность компаниям не только экономить, но и повышать качество, выведенных на аутсорсинг функций. А главное, аутсорсинг – это способ более динамично развивать профильную деятельность компании.

Предприятия, внедрившие аутсорсинг, получают:

1678193279_13

Фиксированная стоимость услуги

1678193279_13

Повышение гибкости бизнеса

1678193279_13

Готовность к колебанию объемов работ

1678193279_13

Контроль результата, а не процесса

1678193279_13

Сокращение количества штатных сотрудников

1678193279_13

Обеспечение непрерывности рабочего процесса

1678193279_13

Возможность отказа от услуги в короткие сроки

Возможности офисного аутсорсинга

Выведение вспомогательных функций за штат компании существенно снижает нагрузку на внутренние службы. Внешнему подрядчику можно доверить большинство вспомогательных функций, среди которых:

5-1
Бухгалтерский учет
Recruitment concept. Idea of choosing a candidate to hire. Human resources management. Flat line vector illustration
Подбор и учет кадров
touch- tablet in hands Business man
IT-поддержка
maxresdefault
Выполнение переводов
63bbd30628e27407298409
Архивное дело
5a3969c97a9bd486554346
Разработка и реализация проектов
fp3flq1yyzek78i45hxk_1438003589
Предоставление сотрудников в сезонные пики активности
uborka
Клининг помещений и прилегающей территории
foto-9-1
Проведение рекламных кампаний
1645781947_femida3
Юридическое сопровождение

Avanta берет на себя подбор специалистов, кадровый документооборот, отчисления во все обязательные фонды, а также управление командой специалистов, выполняющей ваши задачи.

Внедрение офисного аутсорсинга

Avanta является надежным поставщиком услуг для работодателей. Несмотря на гибкость наших сервисов, мы соблюдаем законодательство РФ в полном объеме — сотрудничество с нами безопасно и эффективно.

Передавая процесс в Avanta, заказчик может сам выбрать число необходимых сотрудников, оптимизировать и контролировать процесс, а также инициировать кадровые замены.

Вы оплачиваете только результат. Наша компания готова предоставить индивидуальные формы ценообразования, исходя из пожеланий и потребностей клиента. Основой для расчета стоимости услуги может стать:

  • Единица продукции;
  • Стоимость операции\транзакции;
  • Часовая ставка;
  • Фиксированная месячная ставка;
  • Фиксированная дневная ставка;
  • Стоимость выхода и т.д.

Наши менеджеры готовы предоставить более подробную информацию об аутсорсинге в Avanta, а также сделают расчет вашего проекта. 

Подать заявку