Аутсорсинг офисных функций

Аутсорсинг офисных функций

Более 20 лет мы внедряем аутсорсинг офисных функций, помогая клиентам снизить затраты на персонал и кадровые риски.

Avanta закрывает потребности клиентов в услугах секретарей, курьеров, колл-центров, бухгалтерии, юристов, специалистов HR, маркетологов, клининга и т.д. Выводя непрофильные процессы за штат компании, наши клиенты платят не за сотрудника, а за оказание услуги, тем самым повышая эффективность бизнеса. Мы реализуем долгосрочные проекты для крупных игроков рынка, на 100% выполняя взятые на себя обязательства.

Avanta офисный аутсорсинг

Выстраиваем схемы долгосрочного сотрудничества, где оптимизация расходов на персонал возрастает с годами

_

Если у вас уже есть сотрудники, можем вывести их за штат, сохранив команду

Avanta аутсорсинг

Оказываем услуги офисного аутсорсинга для компаний из любой отрасли

Avanta офисный аутсорсинг

Работаем только "вбелую" с соблюдением всех требований законодательства РФ

162942-shake-silhouette-hand-png-image-high-quality

Работаем без предоплаты

1537118946_preview_9251859b560b33b031516d05c2ef3c28

Реализуем проекты по всей России

3010509

Любое количество сотрудников

q4tv4

Оперативно запускаем проекты

Какие вопросы решает офисный аутсорсинг

Avanta офисный аутсорсинг

Снижает стоимость сотрудников

Исчезают траты на заработную плату, отчисления, возможные штрафы, а также траты на подбор и администрирование

Avanta офисный аутсорсинг

Нивелирует сбои в рабочем процессе

Не придется искать замену в случае больничного, очередного или декретного отпуска сотрудника

Avanta офисный аутсорсинг

Сводит к минимуму риски

Ответственность за правильное оформление сотрудника, расчет и выплату з/п, охрану труда и т.д. полностью ложится на агентство.

Avanta офисный аутсорсинг

Избавляет от необходимости увольнять людей

Риски, связанные с сокращением персонала агентство полностью берет на себя - переговоры и финансовые расчеты.

Мы выполняем функции сотрудников офиса для компаний, которые:

Avanta офисный аутсорсинг

Хотят передать второстепенные функции под управление партнера и получать качественный результат

Avanta офисный аутсорсинг

Не могут/не хотят расширять штат, но нуждается в выполнении ряда работ

Avanta офисный аутсорсинг

Не имеют своего юридического лица на территории Российской Федерации

Avanta офисный аутсорсинг

Нуждаются во временном персонале в высокий сезон или сезон отпусков

Преимущества аутсорсинга офисных функций с Avanta

Avanta консалтинг

Оперативный подбор исполнителей, из базы 300000+ кандидатов

Avanta консалтинг

Прозрачность проекта для клиента, включая ценообразование

Avanta консалтинг

Согласование показателей качества услуг и их контроль

Avanta консалтинг

Продуманная система мотивации и повышения квалификации специалистов, выполняющих работы на аутсорсинге

Avanta консалтинг

Предоставление временных исполнителей в период высокой загрузки основных сотрудников клиента

Avanta консалтинг

Выявление и исправление неэффективных и дублирующих процессов

Avanta консалтинг

Опытная команда менеджеров, управляющих проектами аутсорсинга

Avanta консалтинг

Обеспечение непрерывного рабочего процесса даже в сезон отпусков или во время эпидемий

Контроль качества услуг офисного аутсорсинга

Система контроля качества, принятая в компании Avanta, делает процесс аутсорсинга абсолютно прозрачным для клиента. Мы ежемесячно предоставляем информацию по ключевым показателям эффективности работы, используя инструменты KPI’s и SLA’s.

Avanta

KPI

Числовые показатели эффективности, разработанные совместно с заказчиком на этапе согласования договора.

Avanta

SLA

Соглашение об уровне сервиса, в котором документируется, что, когда и в каком количестве должно быть предоставлено.

В случае снижения качества сервиса понижается и стоимость услуг, все условия заранее оговариваются и прописываются в договоре.

Процесс аутсорсинга офисных функций с Avanta

53cc2dd52134ce4d5ca1 (1)

Принимаем запрос в любом формате

Пришлите заявку в свободной форме или заполните наш бриф. Или просто запишите голосовое сообщение в мессенджере:)

903551

Проводим встречу

Погружаемся в бизнес-процессы, выявляем потребности клиента, согласовываем оптимальное для клиента решение

q4tv

Предлагаем решение

Формируем план решения задачи клиента, определяем стоимость, согласуем с клиентом все детали, подписываем договор

dogovor12

Запускаем ваш проект

Подбираем команду для вашего проекта, проводим обучение. Выстраиваем и координируем бизнес-процессы.

11055illustration

Управляем проектом

Выполняем задачи в рамках проекта, согласно договоренностям и пожеланиям клиента. При необходимости привлекаем дополнительных специалистов, координируем проект.

2399396

Предоставляем отчетность

Предоставляем отчеты и другие результаты работы, согласно графику, выставляем счета. При необходимости можем оперативно закрыть один проект и открыть другой, при этом вы не сталкиваетесь с необходимостью увольнять сотрудников.

Кейс: Организация распределенного сервисного центра для международного FMCG-производителя

Клиент Avanta, крупный FMCG-производитель,* поставил следующие задачи:

  • организовать распределенный сервис-центр для сокращения операционных затрат;
  • поддерживать высокое качество услуг для большого количества заказчиков клиента;
  • внедрить системы контроля качества по широкому перечню оказываемых услуг.

Прежде всего, Avanta выделила проектную команду, которая описала необходимые процессы и распределила обязанности в рамках их выполнения. Были выделены и согласованы с клиентом ключевые параметры качества и их целевые значения.

Далее были сформированы команды для каждой группы процессов. Сотрудники прошли обучение под руководством Avanta. Работа каждой команды выстраивалась по гибридному графику: частичная работа в офисе заказчика клиента.

В ходе проекта была разработана и внедрена система учета заявок, а также согласован план обеспечения непрерывности оказания услуг: быстрая замена сотрудников при необходимости.

Avanta выстроила и оптимизировала целый ряд процессов:

  1. Сформирована команда из 70 сотрудников, распределенная по регионам РФ и работающая удаленно. Вывод исполнителей из Москвы в регионы позволил сократить издержки на сервис-центр на 25% в год.

  2. Создана система размещения заказов и контроля их выполнения, что сделало сервис прозрачным для внутренних клиентов заказчика.

  3. Благодаря обучению команды и снижению текучки кадров показатели качества были выведены на целевой уровень (не ниже 90%) всего за полгода. А улучшение операционной деятельности  (Continuous Improvement) позволило оптимизировать численность команды на 10% без потери функционала и качества.

*По условиям договора Avanta не имеет права разглашать название компании-клиента.

Экономическая сила аутсорсинга

Аутсорсинг стал одним из основных видов оптимизации операционной деятельности предприятий. Несложные расчеты подтверждают — вывод непрофильных специалистов за штат дают возможность компаниям не только экономить, но и повышать качество, выведенных на аутсорсинг функций. А главное, аутсорсинг – это способ более динамично развивать профильную деятельность компании.

Предприятия, внедрившие аутсорсинг, получают:

Avanta

Фиксированная стоимость услуги

Avanta

Увеличение гибкости бизнеса

Avanta

Готовность к колебанию объемов работ

Avanta

Контроль результата, а не процесса

Avanta

Сокращение количества штатных сотрудников

Avanta

Обеспечение непрерывности рабочего процесса

Avanta

Возможность отказа от услуги в короткие сроки

Возможности офисного аутсорсинга

Выведение вспомогательных функций за штат компании существенно снижает нагрузку на внутренние службы. Внешнему подрядчику можно доверить большинство вспомогательных функций, среди которых:

5-1
Бухгалтерский учет
Recruitment concept. Idea of choosing a candidate to hire. Human resources management. Flat line vector illustration
Подбор и учет кадров
touch- tablet in hands Business man
IT-поддержка
maxresdefault
Выполнение переводов
63bbd30628e27407298409
Архивное дело
5a3969c97a9bd486554346
Разработка и реализация проектов
Avanta офисный аутсорсинг
Предоставление сотрудников в сезонные пики активности
uborka
Клининг помещений и прилегающей территории
foto-9-1
Проведение рекламных кампаний
1645781947_femida3
Юридическое сопровождение

Avanta берет на себя подбор специалистов, кадровый документооборот, отчисления во все обязательные фонды, а также управление командой специалистов, выполняющей ваши задачи.

Внедрение офисного аутсорсинга

Avanta является надежным поставщиком услуг для работодателей. Несмотря на гибкость наших сервисов, мы соблюдаем законодательство РФ в полном объеме — сотрудничество с нами безопасно и эффективно.

Передавая процесс в Avanta, заказчик может сам выбрать число необходимых сотрудников, оптимизировать и контролировать процесс, а также инициировать кадровые замены.

Вы оплачиваете только результат. Наша компания готова предоставить индивидуальные формы ценообразования, исходя из пожеланий и потребностей клиента. Основой для расчета стоимости услуги может стать:

  • Единица продукции;
  • Стоимость операции\транзакции;
  • Часовая ставка;
  • Фиксированная месячная ставка;
  • Фиксированная дневная ставка;
  • Стоимость выхода и т.д.

Наши менеджеры готовы предоставить более подробную информацию об аутсорсинге в Avanta, а также сделают расчет вашего проекта.