Кадровое делопроизводство
Кадровое делопроизводство
С 2002 года мы профессионально осуществляем кадровый документооборот как в бумажном, так и в электронном виде. Наши внутренние стандарты и компетентные специалисты гарантируют грамотное построение процессов с учетом всех особенностей и пожеланий вашей компании.
Кадровое делопроизводство: стандарт Avanta
Мы полностью берем на себя:
Полный аудит текущих процессов кадрового делопроизводства
Организацию и систематическое ведение трудовой документации компании
Отслеживание изменений в законодательстве и обновление документов
Сопровождение проверок гос.органов и минимизацию рисков
Сокращение расходов на документооборот
Хотите узнать подробности? Свяжитесь с нами:
Тел.: +7 495 122 00 10;
e-mail: clients@avantarussia.ru
Что входит в ведение кадрового делопроизводства
Оформление трудового договора (в том числе, срочного) и дополнительных соглашений
Оформление переводов, регистрация изменений условий трудового договора
Составление штатного расписания, внесение изменений в него в программе стандартных формах 1С
Регистрация отсутствия сотрудника
Увольнения сотрудников
Отслеживание пробации, отправка писем руководителям и сотрудникам. При установлении испытательного срока работнику может быть дано задание на этот период
Ведение табелей учета рабочего времени в 1С, формирование Ведомости расчета З/П по отделу (точность информации подтверждается подписью руководителя)
Отчетность: автоматические отчеты в 1С (начисление З/П, штатное расписание, текучесть кадров при наличии соответствующих форм отчетов 1С)
Ведение воинского учета
Одна из востребованных услуг Avanta — ведение воинского учета — включает:
Постановка на воинский учет:
- Регистрация Компании в территориальном военно-учетном комиссариате;
- Сбор и обработка первичных документов по воинскому учету, занесение данных в систему 1С ЗУП;
- Подготовка обязательных внутренних документов по воинскому учету.
Увольнение работника:
- Подготовка и направление в военный комиссариат сведений об уволенных с работы граждан, пребывающих в запасе, об изменении кадровых и личных данных.
Ежегодная сверка
- Ежегодная сверка сведений о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета сотрудников.
Ежегодная отчетность:
- «Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе» (Форма №6);
- «Карточка учета организации» (Форма №18);
- «План работы по ведению воинского учета граждан и бронирования граждан, пребывающих в запасе».
Изменение данных работника:
- Заполнение листка сообщения об изменениях сведений о гражданах, состоящих на воинском учете при изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получении инвалидности) граждан, состоящих на воинском учете;
- Подготовка и направление в военный комиссариат сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получении инвалидности) граждан, состоящих на воинском учете;
- Оповещение работника о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления.
Прием нового работника:
- Поиск военкомата, к которому относится работник (регистрация по месту жительства);
- Подготовка и направление в военный комиссариат сведений о принятых на работу и уволенных с работы граждан, пребывающих в запасе;
- Составление личной карточки формы Т-2 ВУР, внесение сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности);
- Информирование военного комиссариата об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.
Кадровый электронный документооборот
Кадровый электронный документооборот Avanta обеспечивает в партнерстве с компанией HR Link, лидеру в сфере интеграции КЭДО.
Экспертиза HR Link позволяет оформлять кандидатов онлайн:
- Использовать 4 вида электронной подписи: УКЭП, УНЭП, «Госуслуги», «Госключ»;
- Настраивать сложные маршруты подписания и согласования документов с неограниченным количеством участников;
- В один клик напоминать сотрудникам о необходимости ознакомиться с документом, подписать и согласовать его;
- Отслеживать статус документа;
- Хранить документы в облачном электронном архиве или на своих серверах;
- Быстро находить необходимые документы в удобном реестре и выгружать списком в Excel;
- Быть мобильными и соответствовать тренду Mobile First.
Стандарты работы Avanta в сфере кадрового делопроизводства
Услуга Кадровое делопроизводство в Avanta выполняется по строгому внутреннему стандарту, включающему следующие нормы:
- Быстрый запуск процессов;
- Одна команда профессионалов на весь цикл – сотрудники знают процесс от и до и постоянно совершенствуются;
- Эффективное управление и оптимизация процесса;
- Строгое соблюдение дэдлайнов;
- Точность отчетных документом;
- Полное соблюдение действующего законодательства;
- Гибкость в построении процессов, позволяющая учесть пожелания клиента.
Преимущества кадрового консалтинга с Avanta
Работаем в сфере КДЛ с 2002 года
Опытные консультанты и внутренний контроль качества
Ведем как бумажный, так и электронный документооборот
Отвечаем за результат. Компенсируем штрафы и пени,
Сколько стоит аутсорсинг кадрового делопроизводства?
Прежде, чем заключить договор, наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию — оценят масштаб необходимых работ, дадут рекомендации по организации кадрового документооборота в вашей компании.
Среди преимуществ сотрудничества с нами в сфере делопроизводства можно выделить следующие:
- Консультанты Avanta отличаются значительным опытом и высоким уровнем компетенций в сфере ведение кадрового делопроизводства;
- Внутренний контроль качества услуг помогает нам поддерживать самые высокие стандарты работы с клиентами;
- Применение прогрессивных технологий позволяет сделать процесс максимально экономичным и исключить ошибки, обусловленные человеческим фактором;
- Avanta берет на себя риски санкций со стороны проверяющих органов. Мы полностью компенсируем штрафы и пени, возникшие по вине наших сотрудников.
Аутсорсинг кадрового делопроизводства
Организуя кадровый документооборот, руководители нередко оказываются перед выбором – брать в штат дополнительных HR-специалистов или доверить делопроизводство непрофильному сотруднику. Чаще всего нагрузка и риски ложатся на бухгалтерию, юридическую службу или секретариат, которым в срочном порядке приходится повышать квалификацию и откладывать свои основные задачи.
Альтернативой в такой ситуации становится аутсорсинг кадрового делопроизводства . Наладить процесс бумажного и электронного кадрового документооборота вам помогут специалисты Avanta Russia.
Мы берем на себя ведение:
- штатного расписания;
- договоров с работниками и приказов: назначений, предоставления отпусков, увольнения;
- личных дел и трудовых книжек сотрудников;
- договоров о материальной ответственности, положений о защите информации, правил распорядка, документации по охране труда;
- табелей и графиков отработанных смен, отпусков, больничных листов.
Специалисты Avanta не только грамотно оформляют документы в рамках кадрового делопроизводства, но и предоставляют их на проверку сотрудникам трудовой инспекции, отвечают на вопросы представителей госорганов, тем самым снижая вероятность штрафов на работодателя. Аутсорсинг кадрового делопроизводства с Avanta дает уверенность в правильном ведении документооборота, а также высвобождает внутренние ресурсы компании от непрофильных задач.
Свяжитесь с нашими консультантами, и мы разработает для вас индивидуальную систему управления кадровым делопроизводством, с учетом структуры и задач вашего бизнеса:
Тел.: +7 495 122 00 10;
e-mail: clients@avantarussia.ru