Аутсорсинг процессов и функций

Аутсорсинг
процессов
и функций

Хотите сократить затраты на персонал и одновременно повысить качество его работы? Неосновные процессы гораздо выгоднее вывести за пределы компании. Почему Avanta можно доверить переход на аутсорсинг:

  • более 20 лет предоставляем услуги аутсорсинга; 
  • выполняем как офисные, так и производственные функции;
  • берем на себя не только подбор, обучение, администрирование сотрудников, но и управление бизнес-процессами, в которых они задействованы;
  • наша компания имеет экспертизу во многих сферах, включая IT, бухгалтерский учет, логистику, производство, деятельность колл-центров, администрирование процессов бэк офиса и т.д.

Снами надежнее

Быстро формируем команду и запускаем процесс, благодаря актуальной базе 300000+ специалистов

Наши рекрутеры, специализируются в определенных отраслях и ведут переговоры на уровне экспертов

Берем на себя все обязательства перед гос. органами и сотрудниками, которых привлекаем к оказанию услуг

Предлагаем клиентам прозрачную схему формирования стоимости услуг, где все расходы известны заранее

Аутсорсинг своих бизнес-процессов нам доверяют Cisco, IBM, Kromberg & Schubert, LVMH, Magna, BMW, Gemalto, Ingenico, Xiaomi, PPG, LEGO

Обратная связь от наших клиентов подтверждает — 99% из них довольны качеством наших услуг и готовы продолжать сотрудничество, при этом 95% заказчиков считают, что сервисы Avanta превосходят аналогичные предложения конкурентов.

Свяжитесь с нами, мы подскажем, как выгодно использовать аутсорсинг:

Тел.: +7 495 122 00 10;
e-mail: clients@avantarussia.ru







    Отмеченные * поля обязательны для заполнения.

    Специализации Avanta в сфере аутсорсинга:

    • Офисный аутсорсинг;
    • Индустриальный аутсорсинг;
    • Логистический аутсорсинг;
    • Управление коммерческой недвижимостью.

    Зачем вам нужен аутсорсинг?

    Принцип аутсорсинга прост – сосредоточиться на основных процессах бизнеса, вынося за рамки непрофильные функции. Деятельность любой компании обслуживает секретариат, бухгалтерия, кадровая и курьерская служба, колл-центр, маркетинг, охрана и т.д. Практика показала, что гораздо дешевле и проще получать все эти функции от подрядчика, то есть платить не за сотрудника, а за результат его работы.

    Большинство предприятий несут значительные затраты на процесс подбора и администрирования персонала, кроме того, нужно организовать замены на период отпусков и больничных. Аутсорсинг стал альтернативой классическому формированию штата, который избавляет от необходимости привлекать дополнительный персонал, платить за него налоги и взносы, нести ответственность. Основные преимущества аутсорсинга персонала – это:

    • снижение затрат на работников;
    • повышение гибкости, скорости, а в конечном итоге эффективности бизнес-процессов;
    • возможность сфокусироваться на ключевых задачах компании, не отвлекаясь на второстепенные;
    • избавление от вопросов по расчету з/п, отчислению в фонды и охране труда;
    • поддержание бизнес-процессов даже в случае ухода сотрудников в отпуск или на больничный;
    • использование опыта провайдера для повышения качества непрофильных процессов бизнеса заказчика.

    Особенно актуален аутсорсинг для стартапов – на этапе становления компании особенно сложно справляться с расходами на большой штат сотрудников, при этом еще труднее обходиться без службы ресепшен, кадров, IT и бухгалтерии. Бизнес-модель с применением аутсорсинга используется повсеместно именно потому, что она доказала свою эффективность как с финансовой, так и с организационной точки зрения.

    Почему бизнес выбирает аутсорсинг?

    Пожалуй, все компании мира стремятся снизить затраты, повысить эффективность работы и расширить свое присутствие на рынке – многие выбирают аутсорсинг в качестве инструмента достижения этих целей. Консалтинговая компания Deloitte  ежегодно анализирует развитие мирового рынка аутсорсинга. На схеме показаны цели заказчиков в 2022 году.

    Какие функции выгодно передать на аутсорсинг?

    На аутсорсинг принято выводить функции, ранее выполняемые определенным подразделением компании, самые распространенные среди них:

    • IT-аутсорсинг — поддержка и модернизация цифровой инфраструктуры, разработка и внедрение нового ПО;
    • аутсорсинг бухгалтерского учета — обработка первичных документов, авансовых отчетов, расчета заработной платы, командировочных документов, отчетом для ФНС;
    • аутсорсинг кадрового делопроизводства — оформление приема и увольнения сотрудников, ведение и учет трудовых книжек, администрирование командировок, отпусков, подготовка справок и копий документов для сотрудников;
    • аутсорсинг административных функций — работа сотрудников ресепшена, курьерской службы, колл-центра и маркетинга;
    • аутсорсинг производственных процессов — передача провайдеру одного или нескольких этапов производства;
    • логистический аутсорсинг — транспортировка и хранение товаров.

    Этот список далеко не исчерпывающий. Процессы и функции, которые заказчик может передать провайдеру, определяются особенностями его бизнес-процессов.

    Мало кто знает, что всю бухгалтерию компании IKEA в России вел всего один аутсорсер. Перепоручив бухгалтерские операции, IKEA сосредоточилась на более важных для нее процессах — повышении индивидуальности бренда и удовлетворенности клиентов.

    Международные корпорации отдают колл-центры на аутсорсинг в разные страны мира, это дает возможность не только значительно экономить бюджет, но и обеспечивать круглосуточную поддержку клиентов за счет разницы во времени.

    Какие функции не передаются на аутсорсинг?

    Приняв решение о применении аутсорсинга, владельцы бизнеса оставляют внутри компании все ключевые бизнес-процессы, особенно, если в них фигурирует коммерческая тайна. Производство или услуга, составляющая профильную деятельность компании, всегда остается внутри, а выполняющие эту работу специалисты – в штате.

    Например, фирма, оказывает консалтинговые услуги в сфере налогообложения. Команда консультантов, решающих сложные задачи, наверняка, останется в штате, а секретариат, колл-центр, охрану и т.д. можно без потерь покупать как услугу аутсорсинга у подрядчика.

    Интересный факт! Изобретение аутсорсинга приписывают ТОР-менеджеру General Motors Альфреду Слоуну. Он встал во главе компании, когда та переживала глубокий кризис, и поправил финансовое положение, передав непрофильные функции в ведение внешних подрядчиков.

    Практика аутсорсинга показала свою эффективность и стала настолько популярной, что руководство Ford, основного конкурента General Motors, со временем также пришло к этой модели бизнеса. Сегодня аутсорсинг не просто активно используется ведущими брендами – он стал основой бизнес-модели и частью корпоративной культуры многих стран.

    Экономическое обоснование аутсорсинга

    Требования повышения операционной эффективности бизнеса подталкивают работодателей выводить за штат непрофильных работников. Несложные расчеты подтверждают — функции охраны, логистики, IT и юридического обслуживания, клининга и даже бухгалтерского учета дешевле и проще получать в качестве услуг аутсорсинга.

    Аутсорсинг стал одним из основных видов оптимизации операционной деятельности предприятий, которым все более охотно пользуются компании. Это способ не только снизить расходы на персонал и сделать их более предсказуемыми переведя их в категорию операционных. Кроме того, аутсорсинг снимает нагрузку по ведению кадрового документооборота, уплате налогов, отчислений в фонд социального страхования, организации рабочих мест и комнат отдыха для сотрудников.

    Возможности кадрового аутсорсинга

    Это относительно новая форма взаимодействия с сотрудниками. Привлечение специалистов из аутсорсинговой компании позволяет выстроить удобный процесс двустороннего взаимодействия. Аутсорсинг персонала дает возможность ставить задачи и отслеживать результат каждого исполнителя. При этом руководству компании не требуется заниматься оформлением сотрудника в штат и платить за него финансовые отчисления.

    Значение аутсорсинга возрастает для предприятий, где потребность в персонале меняется с определенной периодичностью. Сезонные работы, единичные проекты или  временное отсутствие штатного сотрудника – вот причины, по которым работодатели все чаще обращаются к аутсорсингу персонала.

    Большинство компаний нуждается в людях, способных качественно осуществлять:

    • техническую поддержку;
    • бухгалтерский учет;
    • доставку;
    • юридические консультации и согласования документов;
    • охрану объекта;
    • администрирование офиса и прием посетителей;
    • кадровое делопроизводство.

    Получить любого из перечисленных специалистов в свое распоряжение вы можете через агентство, представляющее персонал на аутсорсинг.

    Аутсорсинг с агентством Avanta

    Наша компания в течение 20 лет специализируется на предоставлении персонала на аутсорсинг. Главным козырем Avanta является актуальный пул предварительно отобранных кандидатов, с помощью которого мы оперативно закрываем потребности наших клиентов в услугах.

    Avanta привлекает и удерживает лучших специалистов, обеспечивая привлекательные условия сотрудничества. Мы предлагаем конкурентную заработную плату, хороший социальный пакет, ряд льгот, а главное, всегда выполняем наши договоренности как с клиентами, так и с работниками и на 100% соблюдаем требования законодательства РФ.

    Аутсорсинговая компания Avanta представлена в 9 городах России, что позволяет нам успешно реализовывать масштабные проекты для предприятий, с филиалами по всей стране. Кроме того, партнерская сеть нашего кадрового агентства за границей позволяет обмениваться кадрами со странами СНГ и Европы.

    Внутри компании Avanta разработан свой стандарт качества подбора кандидатов для последующего аутсорсинга процессов и функций:

    • Мы тщательно отбираем и тестируем кандидатов;
    • Отслеживаем наличие регистрации и разрешения на работу в России;
    • Проверяем репутацию, собираем отзывы;
    • Находим узконаправленных специалистов для оптимального соответствия задачам клиента;
    • Поддерживаем базу с актуальными контактами соискателей;
    • В случае необходимости оперативно заменяем специалистов, так что вы не заметите сбоя налаженных рабочих процессов.

    Сколько стоит аутсорсинг?

    Цены на услуги аутсорсинга складываются напрямую из результатов, которые получает ваша компания. Как правило, стоимость аутсорсинга складывается из количества сотрудников, задействованных в проекте, их наличия на рынке и квалификации. На цену также могут повлиять индивидуальные требования заказчика, которые мы всегда стараемся учитывать.

    Помочь вам наладить аутсорсинг рабочих процессов?

    Мы готовы поделиться опытом и содействовать плавному переводу ряда функций вашей организации на аутсорсинг. Менеджер Avanta, закрепленный за вашей компанией, вникнет в ваши процессы и будет сопровождать их каждом этапе внедрения. 

    Подать заявку