Расчет заработной платы

Расчет заработной платы

Как производить расчеты зарплаты? Сколько отчислять в гос.фонды? Какие налоги платить? Агентство Avanta более 20 лет дает ответы на эти и другие вопросы. Мы поможем рассчитать З/П ваших сотрудников, будь то оклад, почасовая или сдельная оплата. Команда Avanta гарантирует точность расчетов и несет ответственность за результат.

Условия расчета заработной платы в Avanta

Avanta консалтинг

Без
предоплаты

Мы выставляем счета только за фактически оказанные услуги, после принятия заказчиком

Avanta консалтинг

Гарании и ответственность

Сопровождаем проверки государственных органов и берем на себя все риски

Avanta консалтинг

Быстрый запуск проекта

Оперативно подключаемся, выстраиваем процесс по принятым стандартам

Avanta консалтинг

Высокое качество услуг

Только опытные специалисты, соблюдаем сроки, предоставляем отчетность

Ежемесячный расчет заработной платы

2399396

Расчёт заработной платы и соответствующие налоговые расчеты.

aervrq

Выдача расчётных листов сотрудникам. Документ высылается в электронном виде.

q3rcqr

Предоставление информации о З/П и налоговых платежах контактному лицу клиента.

1.Расчёт первой части заработной платы (аванса) на основе фиксированного оклада сотрудника отправленного клиентом  (или по другим запросам клиента).

2. Подготовка отчётов о расчёте заработной платы за аванс в электронной форме и предоставление этих отчётов клиенту по электронной почте.

3. Подготовка платёжных документов в электронном виде для перечисления первой части заработной платы (аванса) сотрудникам клиента и предоставление платёжных документов по электронной почте.

4. Расчёт второй части заработной платы (основной) включает в себя:

  • Расчет второй (основной) части заработной платы сотрудников клиента с учетом всех видов начислений и вычетов заработной платы клиента;
  • Расчет оплаты больничного листа, ежегодного отпуска, компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск, выходного пособия и других видов компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Расчет всех налогов и взносов, связанных с заработной платой, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Расчет дополнительных видов платежей в соответствии с внутренней политикой клиента.

5. Подготовка отчетов о заработной плате, содержащих результаты расчета второй (основной) части заработной платы в электронном виде и их выдачу клиенту, а именно:

  • Т-51 стандартизированный регистр заработной платы;
  • Сводный регистр доходов по заработной плате с разбивкой итогов по видам платежей:
  • Сводный регистр заработных плат с разбивкой по работникам и видам выплат;
  • Налоговый отчет по заработной плате с разбивкой по видам платежей;
  • Сводный регистр заработных плат с разбивкой итогов по видам платежей и подразделениям/учётным центрам/отделам (по запросу клиента);
  • Регистр заработных плат с разбивкой по сотрудникам и подразделениям/учётным центрам/отделам (по запросу клиента);
  • Отчет по налогам и взносам на заработную плату с разбивкой по подразделениям / учётным центрам/ отделам (по запросу клиента);
  • Регистр заработных плат с представлением всех видов начислений и вычетов, а также налогов и взносов на заработную плату в разбивке по работнику и по подразделению / учётному центру / отделу (по запросу клиента);
  • Отчет о начисленных и выплаченных взносах в Пенсионный фонд и фонды обязательного медицинского страхования;
  • Отчет о начисленных и выплаченных взносах в Фонд социального страхования;
  • Расчётные листы для каждого отдельного сотрудника (электронный файл на всех сотрудников);
  • Расчётные листы для каждого отдельного сотрудника (в электронном виде высылаются по электронной почте);
  • T-60 стандартизированные отчеты о расчете ежегодного отпуска;
  • T-61 стандартизированные отчеты о расчете при увольнениях;
  • Отчеты по расчету среднего заработка по больничным листам;
  • Отчеты по расчету средней оплаты командировок;
  • Отчеты по расчетам средней компенсации уволившимся сотрудникам;
  • Форма 2-НДФЛ справки по НДФЛ для работников клиента в электронном виде;
  • Электронный файл распределения расходов по заработной плате для занесения в бухгалтерскую книгу.

6. Подготовка платежных документов в электронном виде для перечисления второй (основной) части заработной платы сотрудникам клиента и передачи клиенту, а именно:

  • Файл для автоматического внесения платежной информации по второй (основной) части заработной платы в систему интернет-банкинга;
  • Файл для автоматического внесения платежной информации по налогам на заработную плату в систему интернет-банкинга.

Какая услуга вас интересует?

Тел.: +7 495 122 00 10;
e-mail: clients@avantarussia.ru

Расчет заработной платы: квартальные отчеты

43t4t

Заполнение обязательного отчета в Социальный фонд

q43tvqr

Подача в Пенсионный Фонд обязательного отчета о страховых выплатах

  1. Подготовка и сдача в органы обязательной отчетности по заработной плате для юридического лица клиента (1 квартал, середина года, 9 месяцев и/или конец года), а именно:
  • Отчеты о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования;
  • Отчет о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и по беременности и родам в Фонд социального страхования Российской Федерации и на уплату обязательного страхового взноса по указанному виду обязательного социального страхования (4ФСС);
  • Статистический отчет о среднем количестве работников за год;
  • Сведения о дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений с Пенсионным фондом;
  • Отчёт о расценках рабочей силы.

2. Составление и представление в органы обязательного отчета о заработной плате работников клиента, а именно индивидуальных данных работников о доходах, стаже работы и трудовых пенсионных взносах в соответствии с персональной регистрацией работников в Пенсионном фонде (ежеквартально).

3. Предоставление клиенту обязательных отчетов о заработной плате для утверждения и/или подписания клиентом по электронной почте и/или службой доставки поставщика.

4. Представление обязательной отчетности органам власти.

Ежемесячный расчет заработной платы

icon-handout1

Подача отчетности в налоговые органы

aervrq

Заполнение уставного отчета в Социальный фонд

q3rcqr

Подача отчета о страховых выплатах в Пенсионный Фонд

  1. Подготовка и представление в органы исполнительной власти обязательных отчетов о заработной плате сотрудников клиента, а именно:
  • Форма 2-НДФЛ по каждому отдельному работнику;
  • Индивидуальные данные работников о доходах, выслуге лет и трудовых пенсионных взносах в соответствии с персональной регистрацией работников в Пенсионном фонде;
  • Сведения о сумме выплат и иных расходов, начисляемых плательщиками страховых взносов в пользу застрахованного лица (СЗВ-6-3);
  • Список документов, содержащих сведения о сумме выплат и иных расходов, начисляемых плательщиками страховых взносов в пользу застрахованного лица (АДВ-6-4).

2. Подготовка и представление сотрудникам клиента обязательных отчетов о заработной плате для внутреннего учета клиента (по запросу клиента), а именно:

  • Форма 1 НДФЛ ( в электронном виде);
  • Налоговые карточки по социальным отчислениям в фонд заработной платы (в электронном виде).

Расчет заработной платы

Компания Avanta более 20 лет предоставляет услугу по аутсорсингу процесса расчета заработной платы. Опытная команда бухгалтеров и выверенная процедура исполнения гарантируют оперативность и точность выполнения работ с учетом всех особенностей вашей компании и соблюдением действующего законодательства.

В наш комплекс услуг payroll входит:

  • Расчет заработной платы и других компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • Расчет налогов и отчислений в социальные фонды;
  • Формирование и сдача обязательных форм отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Фонд квотирования рабочих мест;
  • Взаимодействие с проверяющими органами.

Специалисты Avanta производят расчет заработной платы как для штатных сотрудников на окладе, так и для почасовых работников и тех, кто получает оплату сдельно, включая расчет льгот, больничных листов, отпускных, пособий на детей, материальной помощи и других компенсаций. Мы также производим расчет сотрудников при увольнении по собственному желанию, по сокращению или по истечении срока действия трудового договора. В зависимости от причины ухода проводится начисление соответствующих компенсаций и других выплат.

Риски при расчете заработной платы

Переводя расчет ЗП  своих сотрудников на аутсорсинг, вы не только высвобождаете внутренние ресурсы компании, но и снижаете собственные финансовые риски. Нарушения в этой сфере регулируются ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ. Согласно документу, первый прецедент несвоевременного или неполного начисления заработной платы влечет наложение штрафов:

  • на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей;
  • на ИП – от 1 000 до 5 000 рублей;
  • на организацию – от 30 000 до 50 000 рублей.

При повторном нарушении законодательства штрафы значительно возрастают. Кроме того, неправильный расчет заработной платы влечет за собой  неуплату или неполную уплату страховых взносов и НДФЛ. Даже непредумышленная ошибка такого рода влечет взыскание штрафа в размере 20% причитающейся к уплате суммы.

Учитывая требования законодательства и регулярные проверки все больше компаний пользуются услугой аутсорсинга расчета заработной платы. Avanta поможет вам избежать проблем с бухгалтерской документацией — мы контролируем точность расчетов, соблюдаем поставленные сроки и несем ответственность за качество своей работы.

Стандарты оказания услуги Расчет заработной платы

Avanta обеспечивает непрерывность рабочих процессов в любой ситуации – за начисление заработной платы вашего персонала отвечает целая команда бухгалтеров, где замена специалиста не влияет на результат. Рабочая группа масштабируется в зависимости от объема задач и оговоренных сроков их исполнения.

Команда Avanta не раз демонстрировала самый высокий уровень ведения payroll. Мы соблюдаем стандарты SLA и поддерживаем соответствие международным стандартам качества ISO 9001:2008 и ISO 27001.

Принципиальной позицией нашей компании является полное сохранение конфиденциальности информации, связанной с персональными данными и уровнем дохода ваших сотрудников. Кроме того, мы практикуем электронный документооборот, что позволяет удаленно решать как кадровые, так и бухгалтерские вопросы – оформлять и подписывать payroll и другие документы при помощи электронной подписи.

Зачем переводить на аутсорсинг расчета заработной платы?

Каждый руководитель знает, из чего складывается стоимость бухгалтерских услуг для компании. Переводя расчет зп на аутсорсинг, вы перестаете платить за:

  • Специализированное ПО;
  • Покупку и обслуживание оргтехники;
  • Зарплату сотрудников бухгалтерии;
  • Налоги и взносы.

Компания Avanta разработала протокол перевода процесса расчета заработной платы на аутсорсинг, который делает этот процесс максимально безболезненным для клиента. 

Вы готовы оптимизировать затраты на расчет заработной платы?
Ждем ваши заявки:

Тел.: +7 495 122 00 10;
e-mail: clients@avantarussia.ru