Управление изменениями в компании

Изменения – естественный процесс для любого бизнеса. Нередко стремление сохранить стабильность заставляет руководство идти на непопулярные меры. Убедить команду принять новые условия непросто, но всегда возможно. Более 10 лет компания Avanta помогает персоналу разных организаций адаптироваться к переменам, сплотиться вокруг лидера и выстроить эффективные пути к достижению целей.

В основу наших программ ложатся практики управления изменениями крупнейших европейских брендов, нацеленные на работу как с ТОР-менеджментом, так и с рядовыми сотрудниками. Годами мы адаптируем лучшие методики управления изменениями в бизнесе к российскому рынку и особенностям отечественного менталитета.

Специалисты Avanta вместе с клиентами шаг за шагом проходят адаптацию, помогая:

Принять изменения профессиональных обязанностей

Справиться со стрессом при смене руководства и сокращении коллег

Адаптироваться к повышению нагрузки и новым требованиям

Найти мотивацию в условиях кадровых изменений

Хотите контролировать изменения? Мы подскажем, как:

Тел.: +7 495 122 00 10;
e-mail: clients@avantarussia.ru







    Отмеченные * поля обязательны для заполнения.

    Этапы управления изменениями в компании

    Все начинается с осознания необходимости перемен. Коммерческая организация должна быть динамичной и соответствовать требованиям рынка. Для этого руководство вынуждено постоянно держать руку на пульсе, используя прогнозирование и анализ показателей прошедших периодов. Если процессы выстроены правильно, о необходимости изменений известно заранее, и у ТОР-менеджмента есть возможность подготовиться и полностью контролировать управление реструктуризацией. В этот момент подключается агентство Avanta — мы оцениваем масштаб необходимых преобразований и представляем клиенту пошаговый план их внедрения.

    На этапе подготовки специалисты Avanta определяют, кто из сотрудников встанет в оппозицию, а кто напротив, поддержит новые идеи. В рамках управления сопротивлением персонала организационным изменениям также рассматривается квалификация и степень надежности сотрудников – мы решаем вопрос, как провести перераспределение обязанностей и кто из специалистов готов к дополнительной ответственности.

    Кадровые изменения, порой становятся наиболее болезненными для компании – увольнение сотрудников и перераспределение нагрузки приходится осуществлять особенно тонко. Методики Avanta нацелены на сохранение мотивации работников в условиях перемен и ухудшения условий.

    Когда появляется необходимость расстаться с работником, сохранить репутацию надежного работодателя поможет грамотный аутплейсмент. Этот процесс Avanta готова сделать для вас от начала до конца – мы работаем с руководителями и рядовыми специалистами, сопровождаем карьерный переход на всех этапах, включая оформление документов, выплату компенсаций, психологическую помощь, карьерное консультирование и содействие в поиске новой работы.

    Безболезненное управление изменениями в компании

    Совместно с руководством компании-клиента специалисты Avanta составляют план управления персоналом в условиях изменений. Мы выстраиваем честную, открытую коммуникацию с сотрудниками и предлагаем реальную помощь. В случае необходимости наша компания готова даже организовать переобучение или повышение квалификации.

    Надо признать, что сопротивление изменениями – это нормальная реакция человека. Специалисты Avanta составляют программу нивелирования негативных последствий от произошедших перемен. Внедрение плана управления изменениями осуществляется поэтапно в соответствии с приоритетом тех или иных шагов. Результативность рассчитывается по формулам с математической точностью, так что вероятность ошибки стремится к нулю.

    На последнем этапе происходит закрепление изменений – переход на новые должности и делегирование полномочий фиксируется документально. Этот рутинный, но необходимый процесс означает завершение эпохи перемен и начало стабильной работы компании в новом формате.

    Заранее продуманный план управления изменениями в компании многократно снижает риск раскола команды. Более того, это способ избежать затрат на выполнение финансовых обязательств перед уходящими сотрудниками и экстренное закрытие кадровых пробелов.

    Основные принципы управления изменениями в компании

    Опыт управления реструктуризацией компаний, позволил нам сформировать внутренние принципы, на которых строятся наши проекты:

    • любое изменение имеет цель – от нее зависит построение процесса реорганизации;
    • изменения необходимы на всех уровнях – смены руководства фирмы не достаточно, в обновлении должны участвовать все сотрудники;
    • каждый должен понимать свою роль в новых бизнес-процессах;
    • к успеху приводит гибкое управление человеческими ресурсами – отсутствие поддержки и давление на сотрудников подрывают бизнес;
    • эффективное управление изменениями – это точно рассчитанный процесс, он имеет пошаговый план и конечный результат.

    Методики Avanta помогли многим компаниям выйти из кризиса и продолжить писать историю своего развития. Хотите адаптироваться к переменам? Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальный план для вашей компании:

    Тел.: +7 495 122 00 10;
    e-mail: clients@avantarussia.ru