Управление изменениями в компании

Управление изменениями в компании

Изменения – естественный процесс для любого бизнеса. Нередко стремление сохранить стабильность заставляет руководство идти на непопулярные меры. Убедить команду принять новые условия непросто, но всегда возможно. Более 10 лет Avanta помогает TOP-менедженту разных организаций выстроить грамотное управление изменениями, а персоналу адаптироваться к переменам, сплотиться вокруг лидера и выстроить эффективные пути к достижению целей.

В основу наших программ ложатся практики управления изменениями крупнейших европейских брендов, нацеленные на работу как с ТОР-менеджментом, так и с рядовыми сотрудниками. Годами мы адаптируем лучшие методики управления изменениями в бизнесе к российскому рынку и особенностям отечественного менталитета.

Специалисты Avanta вместе с клиентами шаг за шагом проходят адаптацию, помогая:

Принять изменения профессиональных обязанностей

Справиться со стрессом при смене руководства и сокращении коллег

Адаптироваться к повышению нагрузки и новым требованиям

Найти мотивацию в условиях кадровых изменений

Хотите контролировать изменения? Мы подскажем, как:

Тел.: +7 495 122 00 10;
e-mail: clients@avantarussia.ru







    Отмеченные * поля обязательны для заполнения.

    Этапы управления изменениями в компании

    Все начинается с осознания необходимости перемен. Коммерческая организация должна быть динамичной и соответствовать требованиям рынка. Для этого руководство вынуждено постоянно держать руку на пульсе, используя прогнозирование и анализ показателей прошедших периодов. Если процессы выстроены правильно, о необходимости изменений известно заранее, и у ТОР-менеджмента есть возможность подготовиться и полностью контролировать управление реструктуризацией. В этот момент подключается агентство Avanta — мы оцениваем масштаб необходимых преобразований и представляем клиенту пошаговый план их внедрения.

    На этапе подготовки специалисты Avanta определяют, кто из сотрудников встанет в оппозицию, а кто напротив, поддержит новые идеи. В рамках управления сопротивлением персонала организационным изменениям также рассматривается квалификация и степень надежности сотрудников – мы решаем вопрос, как провести перераспределение обязанностей и кто из специалистов готов к дополнительной ответственности.

    Кадровые изменения, порой становятся наиболее болезненными для компании – увольнение сотрудников и перераспределение нагрузки приходится осуществлять особенно тонко. Методики Avanta нацелены на сохранение мотивации работников в условиях перемен и ухудшения условий.

    Когда появляется необходимость расстаться с работником, сохранить репутацию надежного работодателя поможет грамотный аутплейсмент. Этот процесс Avanta готова сделать для вас от начала до конца – мы работаем с руководителями и рядовыми специалистами, сопровождаем карьерный переход на всех этапах, включая оформление документов, выплату компенсаций, психологическую помощь, карьерное консультирование и содействие в поиске новой работы.

    Безболезненное управление изменениями в компании

    Совместно с руководством компании-клиента специалисты Avanta составляют план управления персоналом в условиях изменений. Мы выстраиваем честную, открытую коммуникацию с сотрудниками и предлагаем реальную помощь. В случае необходимости наша компания готова даже организовать переобучение или повышение квалификации.

    Надо признать, что сопротивление изменениями – это нормальная реакция человека. Специалисты Avanta составляют программу нивелирования негативных последствий от произошедших перемен. Внедрение плана управления изменениями осуществляется поэтапно в соответствии с приоритетом тех или иных шагов. Результативность рассчитывается по формулам с математической точностью, так что вероятность ошибки стремится к нулю.

    На последнем этапе происходит закрепление изменений – переход на новые должности и делегирование полномочий фиксируется документально. Этот рутинный, но необходимый процесс означает завершение эпохи перемен и начало стабильной работы компании в новом формате.

    Заранее продуманный план управления изменениями в компании многократно снижает риск раскола команды. Более того, это способ избежать затрат на выполнение финансовых обязательств перед уходящими сотрудниками и экстренное закрытие кадровых пробелов.

    Основные принципы управления изменениями в компании

    Опыт управления реструктуризацией компаний, позволил нам сформировать внутренние принципы, на которых строятся наши проекты:

    • любое изменение имеет цель – от нее зависит построение процесса реорганизации;
    • изменения необходимы на всех уровнях – смены руководства фирмы не достаточно, в обновлении должны участвовать все сотрудники;
    • каждый должен понимать свою роль в новых бизнес-процессах;
    • к успеху приводит гибкое управление человеческими ресурсами – отсутствие поддержки и давление на сотрудников подрывают бизнес;
    • эффективное управление изменениями – это точно рассчитанный процесс, он имеет пошаговый план и конечный результат.

    Методики Avanta помогли многим компаниям выйти из кризиса и продолжить писать историю своего развития. Хотите адаптироваться к переменам? Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальный план для вашей компании:

    Тел.: +7 495 122 00 10;
    e-mail: clients@avantarussia.ru