Управление изменениями
и эффективная трансформация
Управление изменениями и трансформация
Более 12 лет Avanta помогает TOP-менедженту разных организаций выстроить грамотное управление изменениями в компании, а персоналу адаптироваться к переменам, сплотиться вокруг лидера и выстроить эффективные пути к достижению целей.
опыта управления персоналом, обучения и развития сотрудников
разного профиля работают для развития ваших специалистов
довольен сотрудничеством с Avanta и готов рекомендовать нас коллегам
по управлению персоналом, выполнены нашими специалистами
Решения в сфере управления изменениями
Управление изменениями
Проверенные практики для преодоления переходного периода. Программы адаптации к переменам для руководителей и рядовых сотрудников. Подробнее...
Эффективные трансформации
Обновленные стратегии изменений компании на всех ее уровнях. Гибкость бизнеса и глубокое переосмысление процессов и подходов. Подробнее...
Условия сотрудничества с Avanta Consulting
Индивидуальные решения
Адаптируем программы под вашу компанию, разрабатываем индивидуальные кейсы
Быстрый запуск программы
Оперативно подключаемся, вникаем в ваши бизнес-процессы, предлагаем решения
Высокое качество услуг
В нашей команде работают опытные специалисты, любящие свое дело
Управление изменениями
в компании
Современные реалии подразумевают постоянные изменения, чреватые истощением ресурсов и увеличением текучки кадров. Противостоять этой угрозе может только грамотное управление изменениями, особый навык, необходимый руководителю.
Программа «Управляя изменениями» от Avanta-консалтинг гарантирует, вашим руководителям правильное понимание, подход и инструменты, чтобы направлять свою команду в условиях изменений. Ваши сотрудники будут эмоционально устойчивыми и готовыми к переменам, а бизнес — стабильным и успешным.
Для сотрудников
Тренинг из 3-х модулей - 3 часа. + Самостоятельная оценка: 4 теста. Подробнее...
Для руководителей
Тренинг из 4-х модулей - 6 часов. +
Самостоятельная оценка: тест Хогана на умение управлять изменениями + предварительное задание. Подробнее...
Полная программа курса по управлению изменениями для сотрудников
- Самооценка: Оценка поведения в процессе изменений — включено.
- Модуль 1: Принятие изменений — 2 часа.
- Самооценка: Профиль вашей устойчивости — включено.
- Модуль 2: Повышение устойчивости — 2 часа.
Полная программа курса по управлению изменениями для руководителей
- Самооценка: оценочные карты, как вы руководите изменениями (Модуль 1) — включено;
- Модуль 1: Сделать изменения реальностью — 3 часа;
- Модуль 2: Оптимизация производительности команды во время изменений — 2 часа;
- Коучинг по запросу — дополнительно.
- Оценка Hogan: Эмоциональный интеллект (Модуль 3) — дополнительно;
- Самооценка: Оценка поведения в процессе изменений (Модуль 3) — включено;
- Самооценка: Профиль вашей устойчивости (Модуль 4) — включено;
- Модуль 3: Провести сотрудников через изменения — 3 часа;
- Модуль 4: Повышение устойчивости — 2 часа;
- Модуль 5: Работа с сопротивлением — 2 часа;
- Коучинг по запросу — дополнительно.
Эффективные трансформации
Современный рынок требует гибкости, чтобы долго сохранять лидерские позиции приходится принять постоянную трансформацию как новый способ ведения бизнеса. Программы Avanta-консалтинг обеспечивают глубокие изменения в компании, включающие переосмысление процессов, обновление мышления и подходов к ведению бизнеса.
Наши решения в сфере трансформации
На основе мирового опыта мы разработали программу, нацеленную на критически важные точки. Комплексный подход Avanta обеспечивает вашей организации значительную отдачу от усилий по трансформации:
выявление потенциальных психологических барьеров в организации, которые мешают прогрессу.
понимание готовности ваших сотрудников возглавить успешную трансформацию и участвовать в ней.
развитие навыков ваших руководителей и сотрудников, чтобы успешно планировать и реализовывать трансформацию.
Чтобы оставаться в ТОПе, крупные организации трансформируютcя каждые два-три года. А глубокая трансформация занимает более 18 месяцев.
Программа эффективной трансформации
Этап I. Готовность Организации
- Индивидуальные консультационные услуги;
- Планирование управления изменениями;
- Услуги по перемещению;
- Услуги по карьерным переходам.
Этап II. Готовность людей
- Уровень лидеров;
- Уровень менеджеров;
- Уровень линейных сотрудников.
Этап III. Развитие компетенций
- Программа для высшего звена;
- Программа для руководителей;
- Программа для линейных сотрудников.
Каких результатов мы помогаем вам достичь
Адаптироваться к изменениям и сохранить коллектив
Разрешать конфликты в коллективе
Предотвращать выгорание сотрудников
Процесс оказания услуг по управлению изменениями
Принимаем запрос в любом формате
Опишите вашу ситуацию в свободной форме или заполните наш бриф. А можете просто записать голосовое сообщение в мессенджере:)
Проводим одну встречу
Погружаемся в бизнес-процессы, составляем индивидуальную программу, предлагаем оптимальное для вашей компании решение
Старт реализации проекта
Подбираем и представляем вам коучей для вашего проекта. Предоставляем методические материалы. Координируем работу специалистов.
Плановая работа над проектом
Проводим мероприятия в рамках проекта, согласно договоренностям и пожеланиям клиента. При необходимости привлекаем дополнительных специалистов, вносим оперативные изменения.
Подводим итоги, предоставляем отчетность
Тестируем результативность программы. Снабжаем материалами для дальнейшего развития. Предоставляем отчеты и другие результаты работы. При необходимости можем составить продолжение программы.
Мировые практики управления изменениями
В основу наших программ ложатся практики управления изменениями лидера отрасли, компании LHH, нацеленные на работу как с ТОР-менеджментом, так и с рядовыми сотрудниками. Годами мы адаптируем лучшие методики управления изменениями в бизнесе к российскому рынку и особенностям отечественного менталитета.
Специалисты Avanta вместе с клиентами шаг за шагом проходят адаптацию, помогая:
Принять изменения профессиональных обязанностей
Справиться со стрессом при смене руководства и сокращении коллег
Адаптироваться к повышению нагрузки и новым требованиям
Найти мотивацию в условиях кадровых изменений
Глобальные решения в сфере управления изменениями в компании
Направление бизнеса Avanta Russia, внедряющее системы управления персоналом, является преемником международного бренда LHH. Мы эксклюзивно представляем в России программы и методологии LHH, направленные на помощь организации и ее сотрудникам в развитии и адаптации к изменениям. Кроме того, LHH является экспертом по аутплейсменту, и первой бизнес-практикой, внедрившей в России решения по поддержке сотрудников при сокращении.
Источник наших практик, компания LHH (Lee Hecht Harrison) с 1974 года разрабатывает стратегии управления персоналом, направленные на раскрытие талантов, карьерный рост, развитие бизнес-лидеров, управление изменениями в компании и в коллективе.
С 2012 года все практики LHH доступны в России. Обособленное бизнес-подразделение агентства Avanta адаптирует международные практики на российском рынке, учитывая менталитет, экономические и социальные реалии нашей страны. Avanta представляет уникальные для России индивидуальные и комплексные программы, позволяющие преодолевать вызовы, развиваться, выводя бизнес на новый уровень.
Глобальные практики и методологии, которая адаптируется под проект любой сложности и масштабов, оптимальным образом решает задачи как бизнеса в целом, так и индивидуальных сотрудников и руководителей. Наш уникальный проектный опыт и многопрофильная экспертиза базируется на многолетних взаимоотношениях с партнерами, интернациональными компаниями из разных сфер бизнеса.
Этапы управления изменениями в компании
Все начинается с осознания необходимости перемен. Коммерческая организация должна быть динамичной и соответствовать требованиям рынка. Для этого руководство вынуждено постоянно держать руку на пульсе, используя прогнозирование и анализ показателей прошедших периодов. Если процессы выстроены правильно, о необходимости изменений известно заранее, и у ТОР-менеджмента есть возможность подготовиться и полностью контролировать управление реструктуризацией. В этот момент подключается агентство Avanta — мы оцениваем масштаб необходимых преобразований и представляем клиенту пошаговый план их внедрения.
На этапе подготовки специалисты Avanta определяют, кто из сотрудников встанет в оппозицию, а кто напротив, поддержит новые идеи. В рамках управления сопротивлением персонала организационным изменениям также рассматривается квалификация и степень надежности сотрудников – мы решаем вопрос, как провести перераспределение обязанностей и кто из специалистов готов к дополнительной ответственности.
Кадровые изменения, порой становятся наиболее болезненными для компании – увольнение сотрудников и перераспределение нагрузки приходится осуществлять особенно тонко. Методики Avanta нацелены на сохранение мотивации работников в условиях перемен и ухудшения условий.
Когда появляется необходимость расстаться с работником, сохранить репутацию надежного работодателя поможет грамотный аутплейсмент. Этот процесс Avanta готова сделать для вас от начала до конца – мы работаем с руководителями и рядовыми специалистами, сопровождаем карьерный переход на всех этапах, включая оформление документов, выплату компенсаций, психологическую помощь, карьерное консультирование и содействие в поиске новой работы.
Безболезненное управление изменениями в компании
Совместно с руководством компании-клиента специалисты Avanta составляют план управления персоналом в условиях изменений. Мы выстраиваем честную, открытую коммуникацию с сотрудниками и предлагаем реальную помощь. В случае необходимости наша компания готова даже организовать переобучение или повышение квалификации.
Надо признать, что сопротивление изменениями – это нормальная реакция человека. Специалисты Avanta составляют программу нивелирования негативных последствий от произошедших перемен. Внедрение плана управления изменениями осуществляется поэтапно в соответствии с приоритетом тех или иных шагов. Результативность рассчитывается по формулам с математической точностью, так что вероятность ошибки стремится к нулю.
На последнем этапе происходит закрепление изменений – переход на новые должности и делегирование полномочий фиксируется документально. Этот рутинный, но необходимый процесс означает завершение эпохи перемен и начало стабильной работы компании в новом формате.
Заранее продуманный план управления изменениями в компании многократно снижает риск раскола команды. Более того, это способ избежать затрат на выполнение финансовых обязательств перед уходящими сотрудниками и экстренное закрытие кадровых пробелов.
Основные принципы управления изменениями в компании
Опыт управления реструктуризацией компаний, позволил нам сформировать внутренние принципы, на которых строятся наши проекты:
любое изменение имеет цель – от нее зависит построение процесса реорганизации
изменения необходимы на всех уровнях – смены руководства фирмы не достаточно
каждый должен понимать свою роль в новых бизнес-процессах
к успеху приводит гибкое управление человеческими ресурсами – отсутствие поддержки и давление на сотрудников подрывают бизнес
эффективное управление изменениями – это точно рассчитанный процесс, он имеет пошаговый план и конечный результат
Методики Avanta помогли многим компаниям выйти из кризиса и продолжить писать историю своего развития. Хотите адаптироваться к переменам? Свяжитесь с нами, и мы разработаем индивидуальный план для вашей компании:
Тел.: +7 925 0115332;
e-mail: anastasia.zakharova@avantarussia.ru